Ведение бухгалтерского учета. Аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Ведение бухгалтерского учета, расчет к уплате в бюджет налогов и сборов, формирование и сдача отчетности — в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ это обязанности всех руководителей предприятий, фирм или ИП.

С 1993 года ГК ЛАД оказывает различные бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде.
В рамках развития данного направления деятельности нами был заключен договор с компанией 1С на организацию аутсорсинга бухгалтерских услуг под брендом «1С», по технологиям и стандартам качества 1С.

Передача ведения бухгалтерского учета по договору аутсорсинга будет выгодна и крупным компаниям, и небольшим молодым фирмам, а также индивидуальным предпринимателям.

В чем же преимущества передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг?

Во — первых, вам не нужно содержать штате бухгалтера — вы экономите на выплате заработной платы, отпускных, больничных, на налоговых и пенсионных отчислениях, а также на содержании рабочего места сотрудника — аренде офиса, покупке и регулярном обновлении бухгалтерского ПО, оргтехнике, канцтоварах и т. п.

Во-вторых, вы сэкономите время на поиске опытного и высококвалифицированного специалиста для вашей фирмы.

Заключая договор бухгалтерского аутсорсинга, ваша фирма получает дополнительное, юридически обособленное, структурное подразделение. Поэтому вы можете быть уверены в грамотном ведении бухучета, отсутствии ошибок, и, следовательно, возможных штрафов и взысканий со стороны налоговой инспекции.

При заключении договора аутсорсинга минимизируется риск человеческого фактора, поэтому вы можете быть уверены, что в отчетный период ваш бухгалтер не уволится, не заболеет, не уйдет в декрет, и т. д., а вы при любых обстоятельствах получите полный пакет бухгалтерских услуг, предусмотренных договором.

Чтобы наглядно показать выгоду передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг ГК ЛАД, приведем простой пример:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) на упрощенной системе налогообложения.
Численность штата сотрудников — 10 человек.
Ежемесячное количество накладных — 100 шт.

Штатный бухгалтерДоговор бухгалтерского аутсорсинга с ГК ЛАД
Средние ежемесячные издержки Средний оклад: 20000 р.
Налоги+отчисления: 6500 р.
Аренда офиса (на 1 место): 2000 р.
Обновление ПО: 1500 р.
---------
Итого: 30000 р.
14000 р.
Единовременные издержки Лицензионное ПО: от 3800 р.
Организация рабочего места: от 5000 р.
---------
Итого: от 8800 р.
Не требуются
Снижение налога по УСН 0 (не снижается) Экономия 2100 р.
Принцип оплаты услуг Фиксированная зарплата, не зависящая от активности бизнеса Оплата определяется количеством входящих/исходящих накладных, т. е. напрямую зависит от текущей активности Вашего бизнеса
Вероятность ошибок ведения учета, возникновения штрафных санкций в период налоговых проверок Зависит от квалификации наемного бухгалтера. Оценить квалификацию бухгалтера руководитель может только по косвенным признакам, так как не располагает достаточными бухгалтерскими знаниями для объективной оценки. Риски, связанные с недостаточной квалификацией и человеческим фактором, ложатся на предприятие/директора Все партнеры 1С:БухОбслуживание работают по единым стандартам и технологиям, разработанным фирмой 1С.
Фирма 1С тщательно контролирует соблюдение стандартов и технологий, гарантируя маркой «1С:БухОбслуживание» услуги заданного уровня качества. Риски, связанные с человеческим фактором, ложатся на аутсорсера, согласно условиям Договора
В случае возникновения штрафных санкций Оплачивает предприятие/собственник Оплачивает аутсорсер (за исключением санкций за несвоевременную уплату налогов)

Стандартный пакет услуг комплексного сервиса по ведению бухгалтерского учета в рамках «1С:БухОбслуживание» предполагает:

  • ведение бухгалтерского учета и/или налогового учета, расчет налогов;
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • предоставление лицензии на право пользования ПО «1С:Предприятие 8.2» со всеми последующими обновлениями, через удаленный доступ к серверу, на котором развернута учетная база;
  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • формирование и хранение архива учетных данных клиента;
  • услуги курьера для получения/передачи документов клиента по договору.

При необходимости в стандартный пакет услуг «1С:БухОбслуживание» могут быть включены дополнительные услуги.